ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Вначале легковые автомобили представляли собой моторизованные обычные четырехколесные конные экипажи или трехколесные велосипеды с мотором. Примером последнего может служить «Бенц» (Benz) 1898 года. В большинстве машин тормоза имелись только на заднем колесе.

Рулевое управление осуществлялось рукояткой. Эти автомобили были очень громоздкими и медлительными.

Центр тяжести их находился на уровне плеча сидящего водителя, что делало данное транспортное средство весьма неустойчивым.

В первые годы в Великобритании их скорость ограничивалась 6,4 км/ч, но к 1896 году повысилась до 22,5 км/ч. С увеличением скорости приходилось совершенствовать и конструкцию.

Так производители своими нововведениями прокладывали дорогу классическому автомобилю.