Стекловолокно («Лотус» и «Корвет»)

Стекловолокно легче металла, его удобнее обрабатывать, но в случаях его использования требуется установка отдельного шасси для установки на нем всех тяжелых механических частей. Небольшой классический спортивный автомобиль «Лотус Элан» (Lotus Elan) 1962 года — прекрасный пример использования стекловолокна в автомобилестроении. Кузов из стекловолокна устанавливался на частью прессованной, а частью — сварной стальной опоре.

Изначально предполагалось, что шасси у «Элана» будет намного сложнее, но дизайнер машины Рон Хикман (Ron Hickman) выбрал простую опору, надеясь использовать её временно, для проведения испытаний, после чего намеревался шасси усложнить. Однако она показала себя очень хорошо, и её решили оставить без изменений.

Первым автомобилем, с кузовом, целиком выполненным из стекловолокна, стал «Шевроле Корветт» 1953 года выпуска.