ПРОМЫШЛЕННЫЙ РОСТ

Сегодня автомобильная промышленность составляет важнейшую часть коммерческого благосостояния любой из мировых индустриально развитых стран, но основная доля производства машин приходится на несколько мощных транснациональных компаний. Сотни некогда известнейших марок исчезли с начала века, когда каждый автомобиль изготавливался вручную; в послевоенный, классический период, в результате бурь и поглощения одних фирм другими, с автомобильной авансцены сошли многие некогда «гремевшие» имена. Процесс этот начался в 1908 году, с того момента, когда пионер автомобилестроения, Генри Форд вывел на рынок свою модель «Т». В Европе же он несколько задержался, там только спустя несколько лет началось более или менее массовое производство автомобилей «Остин 7» и «Булноуз Моррис», относительно доступных среднему классу.

С начала 1970-х годов на производственных линиях начали появляться роботы, однако изготовление автомобилей суперкласса, а также моделей «люкс» и сейчас требует от компаний «Астон Мартин» и «Роллс-Ройс» применения ручного труда.