Очень редким был производившийся в 1978 г, ГАЗ-24-56

В 1977 г. претерпел изменения интерьер машины, с тем чтобы «Волга» соответствовала международным нормам безопасности, которые теперь признал и Советский Союз. (Этот интерьер сохранялся до 1985 г.) Теперь у машины были лишь два передних сиденья; пассажиры, сидящие и спереди, и сзади, могли воспользоваться ремнями безопасности; нижняя часть приборной доски получила мягкую пластиковую облицовку. В дополнение к изменениям, продиктованным соображениями безопасности, пластиковая обшивка дверей приобрела горизонтальный прессованный рисунок.

Горизонтальные поверхности сидений стали полностью тканевыми, винил с них исчез, хотя интерьер большинства универсалов и такси по-прежнему полностью оформлялся с использованием легко моющегося, практичного винила.

Снаружи несколько изменилась форма бамперов, появились противотуманные фары, Очень редким был производившийся в 1978 г, ГАЗ-24-56. Он имел правостороннее положение руля и двигатель Peugeot Diesel Indenor XDP 4.90 и собирался не в Бельгии, как другие дизельные «Волги».

Существовало менее тысячи таких машин, их производили в соответствии с недолго просуществовавшим планом налаживания экспорта автомобилей в Сингапур, Индию и Пакистан.

Они стали последними машинами марки ГАЗ с правым рулем.

«Волга» была в Советском Союзе ярким показателем статуса.

Она неизменно пользовалась уважением как большой и вместительный, прочный и надежный, комфортабельный и дорогой автомобиль. Его стандартная комплектация включала трехдиапазонный радиоприемник, телескопическую антенну с электроприводом и электрические часы.

Однако, в отличие от своего предшественника М21, М24 был малодоступен для обычных граждан. С началом выпуска «Жигулей» и в условиях увеличения производительной мощности заводов «Москвич» и ИЖ делать ГАЗ-24 более доступным для автолюбителей, по мнению властей, не было особой нужды.

В результате большинство этих машин продавалось как служебный транспорт государственным организациям и правоохранительным структурам, а также использовалось в качестве такси. Заполучить в свое распоряжение «Волгу» удавалось прежде всего заняв достаточно высокий для этого пост или видное положение в обществе, — правда, в этом случае человек в дополнение к машине обычно получал и… водителя Лишь немногие высокопоставленные или состоятельные советские граждане, такие, как академию и выдающиеся спортсмены, были в состоянии приобрести «Волгу» в личную собственность, но и тогда на это требовалось специальное разрешение властей.

Обычным же людям, твердо намеренным рано или поздно оказаться за рулем «Волги», оставалось ждать того редкого случая, когда ограниченное число новеньких автомобилей официально выделялось для реализации частным лицам.

Потенциальному покупателю следовало на долгие годы запастись терпением и надеяться на то, что когда-нибудь он все же станет владельцем желанного автомобиля.

Другим способом приобретения машины была покупка подержанного экземпляра, уже хорошо потрудившегося в качестве служебного автомобиля (обычно с пробегом 100-150 тыс. км). Был и еще один, несколько рискованный способ превратиться в обладателя новой «Волги» — приобрести машину на черном рынке по цене, вдвое превышающей официальную, и с перспективой объяснять, откуда она взялась, в случае возникновения проблем с правоохранительными органами.

Как бы то ни было, к концу 70-х годов количество «Волг» в частных руках советских граждан быстро росло.

В середине 80-х их уже можно было приобрести почти так же легко, как «Лады» и «Москвичи».