КЛАССИКА БУДУЩЕГО

Все время выпускаются новые классические автомобили. Это машины, которые запоминаются на первом же автосалоне, благодаря своей исключительной красоте и великолепию.

Это и культовые автомобили, такие, как «Гольф GTI», которые являются наиболее яркими представителями своего века и никогда по большому счету не выходят из моды.

Это и другие автомобили, такие, как «Мини», «Фольксваген Жук» или «Ситроен 2CV», выпускаемые до пор сих или недавно снятые с производства, — представляющие собой современный вариант получившего признание классического дизайна.

Эти машины не всегда являются автомобилями суперкласса, хотя к этой категории можно причислить многие из них: любой новый «Феррари» или «Лам-боргини» ожидают с таким волнением, что еще до его появления «статус» такого автомобиля очевиден. В подобном случае марка обеспечивает вечную популярность.

«Порше 911» причисляют к «классике» будущего благодаря уникальному сочетанию выносливости и маневренности, несмотря на маловыразительный дизайн панели приборов.

«Классичность» модели 928 с широким днищем навсегда останется под вопросом, в то время, как некоторые из первых автомобилей «Турбо 944» числятся в списках почетного клуба, а уж «Бок-стер», созданный под сильным влиянием гоночного автомобиля, можно, не сомневаясь, отнести к VIP-моделям. Все дело в отношении.

Устрашающий восьмилитровый V-образный десятицилиндровый «Вайпер» фирмы «Додж» уже давно приобрел популярность как «АС Кобра» 90-х, в то время как его «соотечественник» «Корветт», истощив свои возможности после 1970 года, потерял былую славу. Особый статус имеют практически все модели TVR — массивные, истинно британские, с великолепным V-образным восьмицилиндровым двигателем, расположенным сзади; очень мощный, он ревет «как зверь».

«Форд Escort RS Cosworth» и «Си-ерра» (Cosworth), на удивление удачные модели легковых автомобилей, завоевали сердца тех людей, которые боготворили любую машину, выпущенную заводом «Форда» в Борхеме. Приобретение «Лянчии Integrale» обеспечит не меньшее удовольствие от езды при большем ощущении эксклюзивности.

BMW МЗ конца 80-х в своем первозданном виде вписывается в ту же категорию автомобилей, отличающихся жесткой ездой и тяжело управляемых.. Однако истинные знатоки утверждают, что более поздним моделям сильно недостает первоначальной привлекательности.

Как это всегда бывает, первые модели являются самыми «чистокровными». Все Ferrari станут классикой, и в первую очередь великолепный F40, выпущенный в количестве 1500 машин, автомобиль суперкласса, развивающий скорость до 321км/ч. Первый в серии утверждению пуристов, первые, самые легкие автомобили были и остаются лучшими.

На рисунке — 1800. Модель Delta Integrate была изготовлена в соответствии со стандартами, требуемыми для прохождения сертификации и последующего участия в гонках.

Автомобиль не раз обеспечил победу Lancia в самых разнообразных гонках. Впоследствии модель приобрела популярность и как обычный дорожный автомобиль.

Классическое купе, выполненное истинно в немецком стиле.

BMW 635 — прекрасно управляемый легковой автомобиль. Американский «зверь».

Dodge Viper с восьмилитровым V-образным десятицилиндровым двигателем — Cobra 90-х годов. Peugeot 205 GTI, классический, отлично сделанный хэтчбек, однажды названный Mini Cooper 80-х. К сожалению, высокие страховые выплаты погубили эту «породу» машин.