КЛАССИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Впервые после Второй мировой войны интерес к классическим автомобилям возник почти тридцать лет назад. Сегодня для миллионов мужчин и женщин со всего мира этот интерес перерос во всепоглощающую страсть. Одни используют свои классические авто каждый день, другие — только по особым случаям.

Некоторые холят и лелеют их, будто для участия в конкурсе красоты или в параде самых элегантных машин, в котором приз вручается за лучший дизайн и шикарный внешний вид. Многими владельцами движет ностальгия, желание воссоздать хотя бы частичку прошлого; другими — страсть к старинным автомобилям. Когда современные машины становятся все более безликими, а те, кому дорога репутация, «примеряют на себя» классический автомобиль, в точности как модный костюм «от кутюр», можно с уверенностью утверждать, что «классика» больше не является пережитком прошлого.

Иметь старинную машину теперь считается сверхмодным. Для некоторых временные рамки понятия «классика» смещаются, охватывая огромное число малоинтересных автомобилей.

Машины, которые в свое время осмеивались, сейчас ценятся лишь потому, что являются раритетом.

Могли ли пионеры движения любителей классических автомобилей в начале 70-х годов предположить, что тогда новая модель «Остин Аллегро» в один прекрасный день вдохновит ее владельцев на создание клуба?