«КЛАССИЧЕСКАЯ» ЭРА

Сегодня все мы охвачены ностальгией. Мы, словно отшельники, бегущие от мира, безнадежно пытаемся уйти от реальной жизни и лучшим средством для этого считаем классический легковой автомобиль.

После Второй мировой войны легковой автомобиль «достиг совершеннолетия».

По мере того, как у все большего количества людей по всему миру появлялась возможность обзавестись автомобилем, производители взялись за его усовершенствование. В условиях повышающейся конкуренции на автомобильном рынке производители стремились к улучшению дизайна, повышению технических характеристик и увеличению надежности своих детищ: возросла максимальная скорость автомобиля, становился более смелым его дизайн, применялись различные технические новшества.

За многие из них, например, за дисковые тормоза, привод на четыре колеса и автоматическую коробку передач, нашедшие широкое применение, мы благодарны тогдашним инженерам-разработчикам и по сей день. Пятидесятые, шестидесятые и, до некоторой степени, семидесятые годы явились самым «урожайным» периодом в автомобилестроении, «классической» эрой и идеальным питомником для создания классических легковых автомобилей, тех, что мы так лелеем сегодня, независимо от их класса, — будь то шикарный лимузин или дешевенькая микролитражка, эффектная спортивная машина или простенький микроавтобус.