Мини-тест Audi A6. Спортивная добавка

Проводить тест-драйв седана бизнес-класса на лихо закрученных серпантинах Испании на первый взгляд кажется странной, даже, пожалуй, немного безумной идеей. Почему не идеально ровные и столь же скучные дороги родной для Audi A6 Германии? Ведь именно автобаны согласно законам жанра – идеальная среда обитания автомобиля, чье призвание – перемещать в пространстве человека, который, сидя на заднем сиденье, и головы-то не поднимет от телефона, разрывающегося от деловой переписки? Но нет же! В Audi решили пойти на риск и выпустили седан на растерзание горных трасс.

В самом сердце

В принципе для такого упражнения достаточно было бы версии 50 TDI с 286 л.с. мощности, но нам выделили модификацию 55 TFSI с 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и полный привод quattro с технологией ultra.

И знаете, чем больше времени проводишь за рулем такого автомобиля, тем сильнее хочется выяснить, да где же, черт побери, у Audi A6 тот предел, перешагнув который автомобиль сдастся и признает, что с него хватит – хватит этих подъемов по крутым горным дорогам, хватит ускорений. Но этого предела как будто и нет! Только на длительных спусках тормозные диски начинают еле слышно потрескивать, умоляя дать им время хотя бы немного остыть.

Откровение – Audi A6 по характеру и умениям ближе скорее к спорт­карам, нежели к классическим бизнес-седанам. Но это вовсе не означает, что на обычных трассах или в городе водителю и пассажирам будет недостаточно комфортно. Не будет, ведь в Audi A6 есть полный набор ассистирующих систем, отвечающих за безопасность и комфорт.

Ничего лишнего

Аскетичный экстерьер придется по душе не всем. Элегантная лаконичность как новый язык дизайна – таков принцип Audi сегодня. И знаете, нам он по душе. К тому же новый А6 действительно стал гораздо дружелюбнее к своему владельцу и оставил в прошлом свою немецкую холодность и сдержанность.

Вывод

Audi A6 – автомобиль бизнес-класса. Но мы не спешим навешивать ярлыки – этот немецкий седан подойдет и для многих других целей. На таком автомобиле можно без опаски выезжать хоть на гоночный трек, благо динамика и управляемость позволяют.